« | ЕДВА ЛИ СПАСУТ | кипарисы |
Н О Ч Е М З А М А З А Т Ь Т О С К У П О М Е С Т У, Г Д Е Н А С Н Е Т?
* кликабельно
ЛЮБОВЬЮ ЧУЖОЙ ГОРЯТ ГОРОДА, ИЗВИЛИСТЫЙ ПУТЬ ЗАТЯНУЛСЯ ПЕТЛЕЙ
КОГДА ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В НИКУДА |
DEVIANT |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DEVIANT » my secret friend // партнерство » ÄMBIVAŁENCE CROSSOVER
« | ЕДВА ЛИ СПАСУТ | кипарисы |
Н О Ч Е М З А М А З А Т Ь Т О С К У П О М Е С Т У, Г Д Е Н А С Н Е Т?
* кликабельно
ЛЮБОВЬЮ ЧУЖОЙ ГОРЯТ ГОРОДА, ИЗВИЛИСТЫЙ ПУТЬ ЗАТЯНУЛСЯ ПЕТЛЕЙ
КОГДА ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В НИКУДА |
| ritsuko akagi; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
"Руководитель Project E, д-р Рицуко Акаги из первого отдела бюро технологий" - официальное звание в NERV как щит, как вечная маска. Доктор Акаги позволяет себе из эмоций лишь ядовитый сарказм да неприкрытую усталость, пряча где-то внутри обиженную дочь. Обиженную женщину. Рицуко единственная, кто может продолжить дело своей матери - ее грандиозное детище, MAGI, систему искусственного интеллекта, без которых не проходит ни одна операция NERV. Рицуко единственная, кто может ее превзойти - насколько бы не были хороши MAGI, человекоподобные гигантские боевые роботы Евангелионы - это иной уровень. Рицуко единственная, кто может ее понять и закончить то, что она когда-то начала - жалкой копии Юи не место в этом мире. Рицуко единственная, кто может полюбить Гендо Икари после всего того, что он сотворил. Но даже у нее не хватает терпения.
Акаги давно решила, что она никогда не познает материнства - не хочет, что бы ее собственное одинокое детство повторил хоть один ребенок, да и впрочем... с кошками куда проще, она совсем не против их компании, возвращаясь в свою одинокую квартиру в Токио-3. Акаги не заводит новых отношений, лишь с Мисато ее связывают узы былой крепкой дружбы; больше она не совершит туже ошибку, больше не подпустит к себе никого - кажется, не один только Синдзи так явно иллюстрирует собой "дилемму дикобразов". Доктор Акаги Рицуко знает слишком много. Знает всю правду о том, что человечество прячет в центральной догме. Знает об истинной сути Евы. Знает о ZELLE и Свитках Мертвого Моря. Но до сих пор, кажется, ничего не знает о себе. |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
Я плохо умею писать заявки, но я отчаянно жду Рицуко. Она важная часть сюжета Евы, она может легко ворваться в любое AU, да даже путешествия в другие реальности можем обеспечить, если вдруг надумаете сбежать от чертовых роботов. Но я отчаянно хочу играть с ней. Согласно официально игре, именно она становится опекуном Каору, подобно Мисато для Синдзи. И это абсолютно потрясающе. Ведь это женщина, которая ненавидит свою мать, которая решила, что никогда не заведет детей, вдруг становится ответственной за ребенка, выросшего в условиях прибитых к полу игрушек. Ребенка, который никогда не знал и крохи тепла, от окружавших его людей. Ребенка, который и не ребенок-то вовсе. |
| jill dragomir; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
«эй, джилл, ты в порядке?» — адриана голос слегка подводит, когда девочка падает в его объятия. он ненавидит видеть ее такой — расстроенной и потерянной, но понимает, что иначе быть не могло. ей всего пятнадцать, а пережитого дерьма за плечами такое количество, что не каждый взрослый смог бы справиться. она хотела быть обычным подростком, учиться использовать магию в бою, но вместо этого ей приходится привыкать к тяжести диадемы и прятаться, потому что умереть во второй раз нельзя. больше с того света ее вытащить не получится; первый — и тот чудо (теперь джилл знает, что чувствует адриан, и ощущает неприятные последствия его образа жизни — похмелье и депрессия). все вокруг говорят — ее жизнь чрезвычайно важна, но малолетка чувствует себя до ужаса одинокой. ведь всем важен ее статус, а не она сама. даже мать спокойно отпускает ее в палм-спрингс для миссии. сидни — соседка по комнате в новой школе — и вовсе боится поначалу. джилл остается только эдди, что держится холодно, и адриан, которй далеко до ужаса (в получасе езды от закрытой школы). ей отчаянно хочется назад, домой, а еще лучше назад во времена, когда не приходилось бояться за свою жизнь, когда не было ничего в духе принцессы драгомир. она была простой джилл мастрано, до которой никому не было дела, и ей это нравилось. потому что лучше быть в стороне, чем оказываться той, от которой зависит будущее всего моройского мира. однако в джилл ее королевская кровь видна за версту: в осанке, в повадках и даже в заново формирующейся манере говорить (если не считать моментов, когда она волнуется). ей говорят об этом раз за разом, но она лишь отмахивается, мол, ну, что вы. теперь она может отрицать сколько угодно, но джиллиан мастрано драгомир — достойная дочь королевской семьи, а ее друзья, которых немало, всегда будут рядом, готовые помочь. и у джилл, рано или поздно, все обязательно будет хорошо. |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
мы с сидни очень-очень сильно ждем нашу маленькую принцессу, являющуюся важной частью наших жизней. а еще мы очень сильно любим джилл как персонажа и в восторге от ее сюжетной линии. за начальную точку игры мы взяли конец первой части кровных уз; изменений в канон до этого этапа не вносили. дальше привносим в контекст книг свои собственные идеи, вплетая их в основную сюжетную канву. мы готовы предложить огромное количество эпизодов, поэтому без игры точно не оставим.
|
| barbara «bebe» stevens; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
ONE TRACK M I N D, ONE TRACK H E A R T. * * * докуривая третью сигарету подряд, бебе, в общем и целом, ничего не чувствует — совсем. только раздражение — к самой себе, к этому городу, к сидящей рядом напуганной мышью венди тестабургер, которая не решается издать лишний звук и только неловко ёрзает на холодном камне — полным набором. стряхивает пепел на ступени и поправляет воротник — сидеть вот так посреди ночи у запасного выхода из школы было, наверное, паршивой идеей, и непременно будет, если их кто-нибудь заметит, но бебе везёт — не сегодня, так по жизни, — и никто не проходит по этой дороге уже час. она думает — славно; она думает — по крайней мере, большая часть идиотов сейчас напивается в другой части города, поэтому она, в принципе, зря переживает на этот счёт. её жизнь проходит на удивление спокойно, когда никакие придурки не пытаются, например, взорвать церковь или разнести половину города — её это более чем устраивает. венди кашляет наконец — неловко — прижимая кулак к ненакрашенным губам и наверняка уставившись на неё пристально и выжидательно, словно это не она тут собралась разговаривать или, не приведи господь, толкать речи, и бебе продолжает упорно не смотреть в её сторону. её, в общем-то, она решает для себя, никто не звал; она решает для себя: не хочет сидеть здесь — пускай проваливает обратно к маршу или ещё кому-нибудь, и если она спросит сейчас, всё ли нормально, бебе или наорёт на неё, или мозги ей прямо тут и вышибет. или просто уйдёт молча — это тоже выглядит как вариант. она решает: мозги венди вышибать всё-таки будет жалко. у неё лицо красивое. сигарета догорает на холоде быстрее, чем ей хочется, и она думает, что это всё выходит пиздец как тоскливо, и бросает её себе под ноги, придавливая сапогом. вечеринки у клайда, помада за пятьдесят два фунта, фотографии в альбомах — хоть прямо сейчас вешайся. венди тестабургер, которая смотрит на неё с безграничным пониманием и готовностью в любой момент сорваться с места и решить каждую мировую проблему — смотреть тошно, терпеть постоянные упоминания стэна марша — и того тоскливее, но, с другой стороны, для чего ещё нужны лучшие подружки. ага. господи, она думает, какого же грёбаного хрена. «у тебя подводка размазалась», говорит венди осторожно, и бебе отмахивается от неё — раздражённо — к чёрту. в темноте всё равно никто не заметит. никто смотреть и не будет, во-первых, и во-вторых тоже, но она не хочет говорить это вслух — тупо выйдет. поднимает на неё глаза наконец-то — в этой темноте совсем чёрные, и думает, что жизнь у неё, должно быть, совсем тупая и бессмысленная. в общей картине мироздания это, конечно, не слишком важно, но прямо сейчас звучит всё равно как-то паршиво. говорит: «тебе лучше пойти домой». венди улыбается — осторожно. венди говорит ей, смеясь хрипло, потому что молчала, кажется, последние сорок пять минут точно: «если не напьётся раньше», — и бебе кивает, улыбаясь натянуто, и машет рукой — ага. да. конечно. шутка хорошая, ситуация страшная. венди мотает головой — из стороны в сторону, и бебе в голову почему-то приходят ассоциации с собачками в машинах, — берет съехал куда-то совсем набок, и мысли как-то сразу испаряются одна за другой, когда венди пододвигается к ней ближе и устраивает голову у неё на плече. бебе решает, что её удар сейчас хватит, и хлопает зачем-то по одолженной у донована куртке — чужие сигареты закончились, и в карманах оказывается только пара зажигалок, и она думает растерянно — очень вовремя. приехали. венди говорит — почему-то шёпотом: «посижу ещё немного». бебе скашивает на неё взгляд и кивает. закрывает глаза — устало. |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
первое: бебе — самая лучшая девочка. второе: мы все хотим её видеть, а это уже большой повод задуматься. третье: эль фаннинг в качестве лица не обязательна, но она, во-первых, красивая, а я, во-вторых, считаю неонового димона хорошим фильмом, поэтому — пожалуйста, подумайте об этом. движуху обещаем честно и клятвенно — это, во-первых, саус парк, а во-вторых, саус парк, поэтому какое-нибудь ненормальное дерьмо мы однозначно обеспечим, но и пострадать вместе тоже можем. короче, ага, всякое. возвращаясь к тому, с чего я тут начал: бебе замечательная, и мы все любим её, и она нам всем очень нужна. особенно мне и клайду, но кенни тоже считает, что без первой дамы на селе мы никуда, поэтому не переживайте, что останетесь без игры или нашего мерзкого внимания. и напоследок: все песни марины диамандис были написаны про бебе.
спасибо господу и иисусу за азиатский твиттер, ай гес |
| tina chen; |
a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause; |
От создателей Беверли Катц и Джоан Ватсон: sassy asian detective. Единственная женщина, покорившая сердце Гэвина Рида. Любимый цвет - чёрный, хобби - бокс. Счастлива в браке с другой охуенной женщиной. Ездит на байке. У неё есть корги. В общем, она лучше тебя во всем. |
although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes; |
аквафина, но я не настаиваю, но вы только гляньте
|
Вы здесь » DEVIANT » my secret friend // партнерство » ÄMBIVAŁENCE CROSSOVER